С 01.03.2018г. авторизация на портале самозаписи на прем к врачу ( http://reg.zdrav10.ru ) будет производиться через "Единую систему идентификации". В случае отсутствия учетной записи рекомендуем пройти регистрацию на портале государственных услуг ( https://www.gosuslugi.ru )
С 01.01.2018 года прекращается регистрация пользователей на Едином медицинском портале Республики Карелия.
Для входа в личный кабинет можно использовать ранее зарегистрированную учетную запись или учетную запись портала Госуслуг РФ (ЕСИА)
ЕСЛИ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПИСИ КО ВРАЧУ У ВАС ВЫЙДЕТ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ К ДАННОЙ МО, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ВАШЕМ БРАУЗЕРЕ "ЗАБИТ КЭШ".
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
НЕ ВЫХОДЯ СО СТРАНИЦЫ ЗАПИСИ, НАЖМИТЕ ОДНОВРЕМЕННО ЛЕВЫЙ Crrl+F5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА СТРАНИЦА ПЕРЕЗАГРУЗИТСЯ И СНОВА ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПИСИ КО ВРАЧУ.
ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ http://reg.zdrav10.ru ДЛЯ ЗАПИСИ КО ВРАЧУ, ТО ПРИ НАЖАТИИ КОПКИ "ВХОД", ВАМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО В ВСПЛЫВАЮЩЕМ ОКНЕ -
Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг, необходимо осуществить авторизацию на портале Государственных услуг. ВНИЗУ ВЫ УВИДЕТИ КНОПКУ:
Войти через портал Госуслуг РФ (ЕСИА)
ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕНАПРАВЛЕНЫ НА АВТОРИЗАЦИЮ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ. ВАМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ВВЕСТИ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. ЕСЛИ ПОСЛЕ ВВОДА ВЫ УВИДИТЕ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ НА ПОРТАЛЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ОДНИМ ИЗ СПОСОБОВ:
1. ПОЙТИ В БЛИЖАЙШИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ (МФЦ)
2. СБЕРБАНК ОНЛАЙН
3. ТИНЬКОФ И ПОЧТА БАНК.
ЭТИ СПОСОБЫ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПИСЬМА С ГОСУСЛУГ "О ПОДТВЕРЖДЕНИИ РЕГИСТРАЦИИ"